Я с недавнего времени являюсь поклонником вашего творчества, читаю ваши книги, ЖЖ, слушаю аудиозаписи. Очень многое мне нравится, со многим я согласен, "Другая химия" вообще меня просто шокировала. К сожалению не так много людей столь откровенны и наблюдательны как вы. Мне это нравится. Хотя не скажу, чтобы прям все-все это вызывает у меня восторг, кое-что тоже чушь откровенная, но в целом с вашими идеями я согласен, процентов так на 90.
Когда я читал "Другую химию" я едва ли не на каждой странице книги находил аналогии с собой и знакомыми мне людьми, более реалистичного чтива я пожалуй еще не встречал. Почти всю книгу у меня были мысли "Блин, прям как у меня". Но это что касается детства и воспитания родителей.
Теперь я бы хотел рассказать чуть-чуть про себя.
Мне в данный момент 20 лет, я студент. По жизни никто, полное ничтожество сказать честно.
Думаю понятно по каким причиинам я вот такой.
С недавних пор я решил заняться собой и встать на путь исправления.
Размышляю над тем с чего начать.
Эту тему я назвал "Поколение задротов", потому как пишу я не только о себе, а пожалуй в общем - о целом классе населения таких же как я. Распишу подробнее, что значит таких как я, что у нас у всех общего:
-нам всем больше 18, но большая часть нигде никогда не работала, мы висим на шее у родителей
-мы все как один задроты, ни у кого из нас нету девушек
-мы ничем не занимаемся и ни чем не увлекаемся, у нас нет хобби (компьютер не в счет)
-у нас нет цели и смысла в жизни, мы живем одним днем
-никто из нас не занимается спортом, мы все хилые и слабые
-большую часть времени мы проводим за компьютером либо проводя время в интернет, либо играя в Вар Крафт и тому подобную чушь. Многие из нас занимаются откровенной херней - троллингом и флудом на форумах, созданием дебильных демотиваторов, засиранием комментариев на всяких сайтах. Ну и конечно же скачкой порнухи и необузданным дрочерством.
Ах, забыл - еще у нас есть аниме и хентай. Без этого никуда.
Вот вся наша жизнь.